Вспышки бывают природными (например, вспышка молнии) и человеческими (насилия, страсти, нежности), и сопровождаются выбросом большого количества энергии. Это один из мотивов спектакля. Но не главный. Гораздо важнее для нас то, что называется "вспышкой сознания". Это когда лица и события прошлого проносятся мимо с яркостью и быстротой молнии. Может быть, поэтому мы решили соединить хореографию с фрагментами фильмов 20-30-х годов и музыкой группы "Tangerine Dream", которая иногда кажется нам ностальгической.

Идея и хореография Саши Кукина
Музыка Tangerine Dream
Костюмы Екатерины Радковой

"Сложи свое оружие
Впусти меня через свои открытые раны"

Хореография Саши Кукина
Музыка Son Lux
Костюмы Екатерины Радковой

Музыка Боба Дилана и фильм Тодда Хейнса "Меня там нет" легли в основу идеи спектакля. Мы выбрали восемь песен и одну инструментальную композицию, стараясь танцем соответствовать музыкальному нон-конформизму мастера. Поэтому наш спектакль - о спонтанно возникающих изменениях, о нежелании плыть по течению, о стремлении одного изменить многих или многих одного. И, конечно, о жизни, смерти и звездах - всего, что вмещают в себя песни Боба Дилана.

Идея и хореография Саши Кукина
Музыка Боба Дилана
Костюмы Алины Латыповой

Идея спектакля возникла из суммы впечатлений от фильмов Вима Вендерса "Небо над Берлином" и "Небо над Берлином 2" и музыки Лори Андерсон. Протяни руку и ее пожмет ангел. Но если этого желания нет, то и крылья ангела перестанут быть крыльями желаний. Он останется просто наблюдателем, если вообще не покинет тебя навсегда.

Хореография Саши Кукина
Музыка Лори Андерсон
Костюмы Алины Латыповой

В основном скамейка предназначена для отдыха. Но она встречается также на стадионах, в судах, храмах, школах и университетах. Там она служит спорту, образованию, праву и религии. На английском "скамья подсудимых" звучит как "dock". А "dock" это еще и пристань, и тупик. Создавая спектакль, мы держали в уме эти, а также и другие значения скамейки. Мы поставили ее в центр нашего пространства, и она стала управлять нами. А то, что из этого получилось, мы представляем на суд зрителей.

Идея и хореография Саши Кукина
Музыка Fred Frith, “Can”, John Zorn, “The Cloud Carpets” и Robert Wyatt
Костюмы Анны Юрчук

Смотреть видео

Эта работа о свободе в танце. С одной стороны танец хочется видеть свободным, то есть естественным, непринужденным и легким. Это если говорить о технике и исполнении. Но есть и другой аспект свободы в танце. Он в соотношении в нем хаоса и порядка - импровизации и текста.

Хореография Саши Кукина
Музыка Стива Райха, Трента Резнора и гоуппы "Plaid"
Костюмы Ирины Алексеевой

Смотреть видео

Попытка "станцевать" концерт для 2-х скрипок в ре-минор BWV 1043. Для того, чтобы хоть как-то соответствовать энергии и красоте этого сочинения Баха, был придуман прием: танцоры почти не видят друг друга, ориентируясь на неясные очертания и слышимые звуки (дыхания, шагов и самой музыки).

Хореография Саши Кукина
Костюмы Сергея Ларионова

Смотреть видео

Спектакль о детях и их незащищенности в этом мире и о взрослых с их правом владеть детьми, которое почти всегда оборачивается эксплуатацией.

Хореография Саши Кукина
Музыка шотландской пост-рок группы "Mogwai"
Костюмы Сергея Ларионова

Смотреть видео